Новости

Зачем оценщику сайт?

Сайт по оценке зачем

В маркетинге сайтом решаются две ключевые проблемы:

  1. позиционирование
  2. привлечение клиентов

Рассмотрим подробнее.

Позиционирование

Говоря проще, сайт помогает вам усилить эффект от любимого оценщиками «сарафанного радио». Клиенты рекомендуют Вас другим потенциальным клиентам. Естественным желанием каждого человека будет проверить рекомендацию.

Как это сделать на практике? Уже давно сложился естественный алгоритм — «пробить информацию» в интернете. Люди, в первую очередь, изучают ваш сайт.

И то, на каком уровне сделан сайт, насколько он информативно наполнен, во многом определяет, обратится к вам клиент или нет.

Сайт помогает оценщикам позиционироваться в глазах потенциального клиента. Он позволяет продемонстрировать экспертность и опыт, и тем самым подтвердить рекомендацию.

Привлечение новых клиентов

Вторую задачу, которую выполняет сайт оценочной компании, — это привлечение новых клиентов. Клиентов, кто о вас, возможно, даже никогда не слышал.

Динамика запрос на «оценку квартиры», «оценка в городе….» постоянно растут. Именно поэтому сайт для оценщика крайне необходим, это источник реальных новых клиентов.

Мы определяем два ключевых вида сайтов в маркетинге для оценщика — имиджевые и продающие.

Желательно до старта проекта четко определиться с вашими задачами в маркетинге. Например, Вас не интересуют клиенты с улицы и ипотеками? Тогда стройте имиджевый сайт.

При построении сайта оценочной компании ключевой фокус уделяется дизайну, качеству и подаче маркетингового материала.

В имиджевых сайтах мы показываем оценочную компанию, как коллектив высококлассных экспертов с высоко поднятой головой, такой сайт не особо стремится к продажам.

Вам нужны продажи и Вам нужны клиенты!

Вы можете увеличить охват аудитории и, соответственно, клиентов до 90% только при запуске сайта.

Продающие сайты

Для успешного привлечения клиентов на оценочные услуги с интернет-сайта проектируется сайт, который будет стимулировать посетителей оставлять заявки.

В чем отличие продающего сайта от имиджевого?

Как правило, продающий сайт отличает блочная структура страниц, где каждый блок отвечает на интересующую пользователя информацию:

  • Почему мы?
  • Наши эксперты
  • Отзывы
  • УТП
  • Позвоните или напишите нам

На продающих сайтах пишутся тексты, стимулирующие потенциальных клиентов сделать заказ.

Использование призывов к действию позволяет увеличить эффективность сайта и конверсию.

Что нужно для создания хорошего корпоративного сайта?

Давайте определим, какую информацию необходимо собрать, чтобы Ваш сайт стал по-настоящему классным маркетинговым продуктом.

Сайт делают успешным следующие фишки:

✔ фотографии (хорошие очень важны для сайта оценочной компании)

✔ резюме сотрудников (покажите Вашу профессиональную компанию)

✔описание услуг (необходимо подготовить четкое описание услуг и четкое ценообразование, чтобы любой менеджер/оценщик мог проконсультировать клиента по вопросам: зачем мне нужна оценка? сколько стоит? как долго будет оказываться услуга? что я получу в конце?)

✔ квалификационные аттестаты, полисы страхования, сертификаты (важно продемонстрировать профессиональные достижения и показать компетенцию)

✔ статьи и публикации

✔ кейсы (кейсы отлично демонстрируют конкретику в оказании определенной услуги)

✔ отзывы клиентов (в виде рекомендательных писем, видео или на яндекс.картах).

Вполне возможно у Вас уже есть свой сайт, но если Вы читаете эту статью, он не приносит Вам желаемой прибыли. Вы можете самостоятельно начинать внедрять по-элементно наши рекомендации и получать результаты уже в первые месяцы работы.

Вы можете отдать сайт к нам на продвижение: мы будем писать тексты, составлять кейсы, вносить правки, повышать юзабилити и конверсию — за 10 000 руб. в месяц.

Подходите к созданию сайта основательно и профессионально и тогда он 100% принесет Вам нужный доход и поток клиентов.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА САЙТ

СНИЖАЕТЕ ЦЕНУ НА ОЦЕНКУ - ВРЕДИТЕ СВОЕМУ БИЗНЕСУ

Back to list