Новости

2 огненных способа привлечения посетителей на сайт оценочных услуг

Привлечение посетителей на сайт

Подробнее о продвижении сайта

Интересует АРЕНДА ГОТОВОГО САЙТА

Для чего нужен интернет-маркетинг?

Ответ прост: для увеличения ваших продаж.

Увеличение продаж через интернет можно разделить на несколько видов.

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

В чем их различие? Какой метод привлечения клиентов подойдет именно вам?

  • продвижение прямых высокочастотных запросов

  • продвижение сопряженных запросов

Давайте разберём каждый способ привлечения.

Продвижение прямых высокочастотных запросов.

Например, услуга «оценка автомобиля» — это высокочастотный запрос, являющийся одним из основным в группе запросов по оценке.

2 огненных способа привлечения посетителей на сайт оценочных услуг

От данного запроса отходят ветви «оценка автомобиля для наследства», «оценка ущерба автомобиля», «оценка автомобиля для утилизации» и т.д. Эти запросы можно продвигать на одной посадочной странице или сделать ветви страниц.

Для качественного продвижения страницы, ранжирования в топ и привлечения клиентов нужно описать всю информацию об одной услуге или о всех:

  • сколько времени займет оценка

  • ее стоимость

  • какие документы необходимо предоставить

  • как можно передать документы (по почте или через мессенджеры).

Можно показать образец отчета и что в нем прописывается.

Продвижение сопряженных запросов

Продвижение запросов, которые не являются на прямую вашими услугами, но дают потенциальным клиентам полезную информацию, которая привлекает посетителей.

В этих статьях вы можете подводить к своей услуге не напрямую, а через сопряженные понятия. Например, «Статья о приеме квартиры в новостройке с пошаговой инструкцией», в которой посетитель сайта узнает по каким параметрам нужно проверять квартиру, в то же время вы подводите к необходимости оценки квартиры, если куплена в ипотеку.

Ещё пример: в статье «Как увеличить страховые выплаты после ДТП» можно подводить к оценке ущерба автомобиля после аварии.

Конечно, прежде чем писать статью или новость в блоге на сайте оценочной компании необходимо проверять частотность и определиться с точными запросами.

К сожалению, многие пишут хорошие статьи, но не раскрывают полностью вопрос, так как не подготовили ключевые запросы или не изучили тему. Как результат статьи видны не по высокочастотным запросам или находятся далеко в поиске, следовательно, материал не даёт заказов и увеличения продаж.

А теперь выгоды работы со студией Хорошие идеи:

  • уже выявлены и проанализированы высокочастотные и среднечастотные запросы по оценке
  • наш копирайтер умеет писать качественные и полезные тексты
  • наш сео-специалист знает, как повысить релевантность любой посадочной страницы, чтобы пользователь нашёл её в сети
  • и это все за 10 000 руб. в месяц
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.