Привлечение посетителей на сайт – самая главная задача, которая стоит перед каждым веб-сайтом, не зависимо от того новый он или уже имеет свой вес в поисковых системах. Существует три основных направления решения задачи привлечения посетителей на новый сайт:
Рассмотрим каждое из указанных выше направлений привлечения целевого трафика на веб-сайт более детально и подробно:
SEO оптимизация
SEO оптимизация — это механизм привлечения на сайт новых посетителей (раскрутка сайта), в основе которого лежит идея улучшения сайта и его содержимого (контента веб-сайта) в глазах поисковых систем (Например: Яндекс, Google, Bing, Mail.ru, другие популярые поисковые системы).
Основная цель поисковых систем — это ответ на всевозможные вопросы пользователей. Для этого поисковики осуществляют подбор релевантного (соответствующего тематике), полезного и интересного контента. Поднимая значимость и авторитетность сайта для поисковых систем, мы тем самым улучшаем позиции веб-сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам (номер позиции в списке сайтов, который предоставляет поисковая система в качестве ответа на запрос интересующий пользователя). Чем выше позиция сайта и чем большему количеству запросов он соответствует, тем больше потенциальных клиентов переходят к Вам на сайт из поисковых систем. Все мы, не раз пользовались поиском в глобальной сети Интернет и очевидно, что при поиске информации, получив от поисковой системы список сайтов, отвечающий заданной тематике, мы начнём его изучение с самого начала, с первой строчки этого списка.
Механизмы SEO оптимизации и продвижения сайтов
Механизмы SEO оптимизации сайтов — это то, как именно видит ваш сайт поисковая система с точки зрения выдачи по поисковым запросам, как поисковая оптимизация может помочь владельцам бизнеса и администраторам сайтов или интернет-магазинов..
Поисковая система, не важно какая именно: Яндекс, Google или любая другая, собирает данные о сайтах и их контенте с помощью поисковых роботов.
Поисковый робот — это специальная компьютерная программа, часть поисковой системы, которая перебирает сайты, размещённые онлайн в сети Интернет, после чего скачивает веб-страницы и анализирует их содержимое. У каждой поисковой системы есть множество подобных роботов. У каждого из них свои задачи, алгоритмы и правила работы (один робот ищет текст, другой картинки, третий видео, и т.д.). Если сайт не будет доступен для поискового робота, то он не будет появляться в результатах поиска, а вы в результате потеряете потенциальных клиентов вашего бизнеса. Обычно поисковые роботы сами определяют какие сайты и страницы нужно обойти, но вы можете им в этом помочь!
Методы SEO оптимизации, раскрутки и продвижения сайтов
Список основных методов оптимизации, раскрутки и SEO продвижения сайтов в топ выдачи поисковых систем:
✔ интересный и полезный контент
✔ логичная структура сайта
✔ удобство интерфейса пользователя
✔ название и описание веб-страницы (мета-тэги Title & Description)
✔ микроразметка (Open Graph, Scheme.org
✔ семантическая разметка контента страницы
✔ улучшение сниппета сайта в поисковой выдаче
✔ размещение сайта в тематических справочниках и каталогах (Яндекс Справочник, Google Мой Бизнес
✔ оптимизация сайта для мобильных устройств (мобильная версия сайта, адаптивный дизайн сайта)
✔ оптимизация скорости загрузки веб-сайта (влияет на Поведенческие Факторы)
✔ SEO оптимизация изображений на сайте
Механика поисковых систем
Разберём подробней механику работы поиска в различных поисковых системах, для лучшего усвоения и понимания механизмов SEO продвижения и оптимизации веб-сайтов.
Что мы сделаем, если не сможем найти ответ на свой вопрос на первом сайте?…
Абсолютно правильно, перейдём к поиску ответа на втором и последующих сайтах!
Очевидно, что:
Статистика поисковых систем по переходам на сайт из результатов поиска, говорит нам о том, что:
???? первый веб-сайт из поисковой выдачи получает 36.4% пользователей (CTR)
??? сайт на второй позиции в поиске имеет 12,5% CTR
? третий веб-сайт получает всего лишь 9,5% от общего числа переходов
Контекстная реклама
Контекстная реклама — это наиболее известный и распространённый тип онлайн рекламы в сети Интернет. Примеры популярных веб-сервисов контекстной рекламы: Яндекс Директ, Google AdWords, … . Контекстная реклама позволяет за деньги привлекать на сайт заданную целевую аудиторию. Основное преимущество контекстной рекламы — это возможность привлечения посетителей, даже для только что разработанного, совсем ещё нового сайта. Главный недостаток контекстной рекламы — высокая стоимость контекстной рекламы.
Тонкости настройки контекстной рекламы
Тонкости настройки контекстной рекламы или почему, не профессионалу, не стоит настраивать контекстную рекламу самостоятельно?
✔ мы настроим контекстную рекламу эффективнее
✔ мы сделаем контекстную рекламу дешевле
SMM продвижение
SMM продвижение— это комплекс действий по ведению (обслуживанию), продвижению и раскрутке аккаунтов, страниц, групп и сообществ организации в различных популярных социальных сетях (Например: вКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, … .
Главные цели SMM продвижения — увеличение количества подписчиков компании в социальных сетях, реклама товаров и услуг, коммуникация с клиентами.