Новости

Привлечение посетителей на сайт

Продвижение сайтов Привлечение клиентов

Привлечение посетителей на сайт – самая главная задача, которая стоит перед каждым веб-сайтом, не зависимо от того новый он или уже имеет свой вес в поисковых системах. Существует три основных направления решения задачи привлечения посетителей на новый сайт:

  • SEO оптимизация
  • Контекстная реклама
  • SMM продвижение
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Рассмотрим каждое из указанных выше направлений привлечения целевого трафика на веб-сайт более детально и подробно:

SEO оптимизация

SEO оптимизация — это механизм привлечения на сайт новых посетителей (раскрутка сайта), в основе которого лежит идея улучшения сайта и его содержимого (контента веб-сайта) в глазах поисковых систем (НапримерЯндексGoogleBingMail.ruдругие популярые поисковые системы).

Основная цель поисковых систем — это ответ на всевозможные вопросы пользователей. Для этого поисковики осуществляют подбор релевантного (соответствующего тематике), полезного и интересного контента. Поднимая значимость и авторитетность сайта для поисковых систем, мы тем самым улучшаем позиции веб-сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам (номер позиции в списке сайтов, который предоставляет поисковая система в качестве ответа на запрос интересующий пользователя). Чем выше позиция сайта и чем большему количеству запросов он соответствует, тем больше потенциальных клиентов переходят к Вам на сайт из поисковых систем. Все мы, не раз пользовались поиском в глобальной сети Интернет и очевидно, что при поиске информации, получив от поисковой системы список сайтов, отвечающий заданной тематике, мы начнём его изучение с самого начала, с первой строчки этого списка.

Механизмы SEO оптимизации и продвижения сайтов

Механизмы SEO оптимизации сайтов — это то, как именно видит ваш сайт поисковая система с точки зрения выдачи по поисковым запросам, как поисковая оптимизация может помочь владельцам бизнеса и администраторам сайтов или интернет-магазинов..

Поисковая система, не важно какая именно: ЯндексGoogle или любая другая, собирает данные о сайтах и их контенте с помощью поисковых роботов.

Поисковый робот — это специальная компьютерная программа, часть поисковой системы, которая перебирает сайты, размещённые онлайн в сети Интернет, после чего скачивает веб-страницы и анализирует их содержимое. У каждой поисковой системы есть множество подобных роботов. У каждого из них свои задачи, алгоритмы и правила работы (один робот ищет текст, другой картинки, третий видео, и т.д.). Если сайт не будет доступен для поискового робота, то он не будет появляться в результатах поиска, а вы в результате потеряете потенциальных клиентов вашего бизнеса. Обычно поисковые роботы сами определяют какие сайты и страницы нужно обойти, но вы можете им в этом помочь!

Методы SEO оптимизации, раскрутки и продвижения сайтов

Список основных методов оптимизации, раскрутки и SEO продвижения сайтов в топ выдачи поисковых систем:

интересный и полезный контент

логичная структура сайта

удобство интерфейса пользователя

название и описание веб-страницы (мета-тэги Title & Description)

микроразметка (Open GraphScheme.org

семантическая разметка контента страницы

улучшение сниппета сайта в поисковой выдаче

размещение сайта в тематических справочниках и каталогах (Яндекс СправочникGoogle Мой Бизнес

оптимизация сайта для мобильных устройств (мобильная версия сайтаадаптивный дизайн сайта)

оптимизация скорости загрузки веб-сайта (влияет на Поведенческие Факторы)

SEO оптимизация изображений на сайте

Механика поисковых систем

Разберём подробней механику работы поиска в различных поисковых системах, для лучшего усвоения и понимания механизмов SEO продвижения и оптимизации веб-сайтов.

Что мы сделаем, если не сможем найти ответ на свой вопрос на первом сайте?…

Абсолютно правильно, перейдём к поиску ответа на втором и последующих сайтах!

Очевидно, что:

  • первый сайт из списка поисковой выдачи получит максимальное количество посетителей
  • второй сайт получит немного меньше посетителей
  • третий сайт получит ещё меньше переходов от пользователей
  • четвёртый сайт посетит совсем мало людей
  • пятидесятый сайт, скорее всего, никто не увидит!

Статистика поисковых систем по переходам на сайт из результатов поиска, говорит нам о том, что:

?‍?‍?‍? первый веб-сайт из поисковой выдачи получает 36.4% пользователей (CTR)

?‍?‍?  сайт на второй позиции в поиске имеет 12,5% CTR

?   третий веб-сайт получает всего лишь 9,5% от общего числа переходов

* где CTR — средний показатель кликабельности веб-сайта.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это наиболее известный и распространённый тип онлайн рекламы в сети Интернет. Примеры популярных веб-сервисов контекстной рекламы: Яндекс ДиректGoogle AdWords, … . Контекстная реклама позволяет за деньги привлекать на сайт заданную целевую аудиториюОсновное преимущество контекстной рекламы — это возможность привлечения посетителей, даже для только что разработанного, совсем ещё нового сайта. Главный недостаток контекстной рекламы — высокая стоимость контекстной рекламы.

Тонкости настройки контекстной рекламы

Тонкости настройки контекстной рекламы или почему, не профессионалу, не стоит настраивать контекстную рекламу самостоятельно?

✔ мы настроим контекстную рекламу эффективнее

✔ мы сделаем контекстную рекламу дешевле

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

SMM продвижение

SMM (от английской аббревиатуры: Social Media Marketing, что переводится, как: маркетинг в социальных сетях)

SMM продвижение— это комплекс действий по ведению (обслуживанию), продвижению и раскрутке аккаунтов, страниц, групп и сообществ организации в различных популярных социальных сетях (Например: вКонтактеFacebookInstagramTwitter, … .

Главные цели SMM продвижения — увеличение количества подписчиков компании в социальных сетяхреклама товаров и услуг, коммуникация с клиентами.

ЗАЧЕМ ОЦЕНЩИКУ САЙТ?

СНИЖАЕТЕ ЦЕНУ НА ОЦЕНКУ - ВРЕДИТЕ СВОЕМУ БИЗНЕСУ

Back to list